ВСЕЛЕННАЯ "ЛЮЦИУС"

Мультисенсорный бизнес-спектакль

«ГАСТРОНОВИНКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД»

Как увеличить поток гостей в ресторан или отель

Лояльность — одна из основных причин, чтобы в ресторан или отель постоянно приходили Ваши гости.
Кто такие лояльные гости?
Лояльность — безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
  • Ваш ресторан в их предпочтении
    Они отдают предпочтение именно вашему заведению (ресторану или отелю). Здесь они обедают, проводят деловые встречи и отдыхают по выходным, отмечают важные даты.
  • Информационный рупор
    Они активно генерируют инфопоток, рассказывая друзьям, как у вас здорово; регулярно делятся своими впечатлениями в своих социальных сетях.
  • Постоянство
    Они увеличивают посещаемость. Чем довольнее посетитель, тем чаще он к вам ходит: пообедать, скоротать вечер пятницы или отметить день рождения.
  • Повышенный средний чек
    Они повышают средний чек. Лояльный клиент приводит с собой друзей и родственников и увеличивает размер заказа.
  • Бесплатный промоутер
    Они позволяют вам сэкономить на рекламе. В сфере общепита и отелей рейтинг играет большую роль, поэтому важен каждый положительный отзыв. Довольный гость — это промоутер, которому не нужно платить.
  • "Приятельство"
    Официантов и шеф-повара они считают почти "друзьями" или близкими людьми, которым они доверяют и которых чаще хотят видеть.

Какие есть инструменты повышения лояльности существуют?


Увеличить лояльность посетителей кафе и ресторанов помогают поощрения — скидки и бонусы.

Скидка
Скидка — это сумма, на которую заведение готово снизить стоимость блюда. Скидки образуют дисконтную программу.

Плюсы

Скидки дают быстрый рост среднего чека. У гостя есть стимул заказать больше в данный момент, потому что ему не придется оплачивать всю стоимость заказа.

Минусы

У дисконтных программ слабый эффект удержания: посетитель получил сиюминутную выгоду и у него нет мотивации возвращаться снова.
Прибыль заведения снижается. Дисконт — это всегда денежные потери.
Бонусы
Бонусы или баллы — это процент от стоимости заказа, который зачисляется клиенту на карту, иначе — кешбэк в валюте заведения. Формируют бонусную программу.
Бонусы можно обменять на скидки на следующие заказы или на бесплатные блюда.

Плюсы

Вы экономите на поощрениях. Вы обещаете гостю вознаграждение только при следующем визите. Он или вернется, и вы получите новый заказ. Или не вернется, но при этом вам не придется давать скидку и терять доход.
Баллы помогают удерживать клиентов. Клиент помнит, что вы обещали ему награду, и это может стать решающим фактором при выборе заведения в следующий раз.

Минусы

Бонусы не всем подходят. Они не работают в дорогих заведениях, куда гости редко ходят: невыгодно копить поощрения, которыми получится воспользоваться не скоро.

КРЕАТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

Расскажем вам о необычном способе повысить лояльность ваших постоянных гостей

В вашем ресторане наверняка уже есть такая популярная новинка как гастрономический сет. Винные, блюда от шеф-повара, приуроченные какому-либо событию, дегустационные сеты. Сегодня все это считается это визитной карточкой сделавших себе имя ресторанов.

Однако в нашем быстроменяющемся мире только постоянное развитие системы взаимодействия с гостями сможет стать вашим конкурентным преимуществом.

И таким преимуществом сможет стать впечатляющий гастрономический спектакль в вашем ресторане.

Мы, команда Гастротеатра «Люциус», первые кто создает и продвигает на российском рынке HoReCa этот новый формат для ресторанов и отелей.

Наши гастроспектакли «Сад земных наслаждений» для топ-менеджеров «Тинькофф Банка» и «Китайский Новый год» для самой высокой площадки в Европе «90 этаж» уже стали настоящим гастрономическим открытием для тех, кто там побывал и испытал неподдельные эмоции.

Предлагаем и вашему ресторану войти в новую реальность и совместными усилиями создать гастрономический спектакль для ваших гостей.

В чем его преимущество?

УДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ

Вы сможете удивить тех, кого вы знаете, кто является к вам не менее двух раз в неделю. Для них вы откроетесь с новой стороны, ведь теперь в вашем ресторане можно не просто вкусно покушать, но и получить новые впечатления.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Реклама необычного спектакля привлечет новых гостей в ваш ресторан. Ведь только у вас появится такой формат как гастрономический спектакль. И побывав на такой гастрономической новинке, клиент сможет из разряда новых перейти в разряд постоянных. А это дорогого стоит!
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Вложившись всего раз в разработку и воплотив удивительный спектакль в своем ресторане, вы сможете повысить рентабельность сета. Ведь окупившись за один месяц он будет увеличивать ваш средний чек уже круглый год.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАГРУЖЕННОСТИ В ЧАСЫ НИЗКОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ

С гастрономическим спектаклем вы сможет выгодно загружать те дни и часы, когда идет наименьший поток гостей. Для такого событие публика будет выкраивать свое время и подстраиваться под вас
ЭФФЕКТ САРАФАННОГО РАДИО

Те, кто побывает у вас, станут бесплатными промоутерами вашего ресторана. Рассказывая о своих впечатлениях своим друзьям, делясь эмоциями в соцсетях, оставляя отзывы о ресторане они разрекламируют вашу площадку как креативную и идущую в ногу со временем!
Я хочу такой гастроспектакль в свой
ресторан или отель!
Еще про гастроужины:
    Made on
    Tilda